Прежде чем выбрать и приобрести интерьерную модель часов или купить напольные часы в нашем интернет-магазине, покупатель вправе узнать о гарантии на товары.
Гарантия на напольные часы производства российской фабрики Columbus – залог качества и надежности. Мы уверены в высоком уровне производства наших изделий, поэтому предоставляем гарантию на все часы. В случае каких-либо неполадок или дефектов, мы обязуемся заменить или отремонтировать часы в кратчайшие сроки. Доверие покупателей – главный приоритет нашей фабрики.
Что такое гарантийный период
Гарантийный период – срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток купленного товра, имеет право потребовать от продавца или изготовителя предпринять соответствующие меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки. Однако только в том случае, если не будет доказано, что данные дефекты возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный срок на товары интернет-магазина — 12 месяцев с даты продажи.
Когда начинает действовать гарантия
– С момента передачи купленного товара потребителю, если в договоре нет иного уточнения.
– Если невозможно установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления товара.
– При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Что включает обслуживание по гарантии
– Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
– Обмен на аналогичный товар без доплаты.
– Обмен на похожий товар с доплатой.
– Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.